Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Driveline

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.
 

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.

Gearbox
 
Axle
Экономичный двигатель сам по себе не обязательно гарантирует низкий расход топлива; также жизненно важны коробка передач и задний мост. Именно поэтому компания DAF уделяет большое внимание технологии интегрированной оптимальной трансмиссии. Новый интегрированный замедлитель, плюс более высокое передаточное число заднего моста дают наилучшее сочетание производительности, эффективности и низкого веса.
 
MX engine

Двигатель PACCAR MX 12,9 л

Двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 12,9 л, Двигатель производится в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л. с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1775 до 2500 Нм.

Двигатель соответствует нормам Euro 5 и EEV, благодаря системе впрыска SMART и технологии SCR. Новая конструкция двигателя позволяет увеличить интервалы обслуживания до 90000 км. При использовании синтетического моторного масла и центробежного фильтра интервалы обслуживания можно увеличить до 150000 км, Двигатель MX имеет превосходный встроенный моторный, развивающий мощность торможения от 300 кВт при 1500 об/мин до 375 кВт при 1900 об/мин.


Тип двигателя

Характеристика

Крутящий момент

MX300
300 кВт / 410 л / 1,500 - 1,900 об/мин
2,000 Нм/ 1,000 - 1,400 об/мин
MX340
340 кВт / 460 л / 1,500 - 1,900 об/мин
2,300 Нм / 1,000 - 1,400 об/мин
MX375
375 кВт / 510 л / 1,500 - 1,900 об/мин
2,500 Нм/ 1,000 - 1,400 об/мин