DAF уважает вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как поддержка функций сайта, повышение удобства пользователей, интеграция с социальными сетями и помощь целевым маркетинговым кампаниям на самом сайте и вне его. Оставаясь на нашем вебсайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Однако, если вы хотите изменить свои предпочтения в отношении их использования, нажмите "Изменить настройки" ниже. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. См. дополнительную информацию в нашемУведомлении о файлах cookie.
DAF-CF-Hybrid-main-press-release-iaa

Гибридные электроприводные автомобили

Лучшее из двух миров

 

HEV, или гибридные электрические автомобили, объединили в себе лучшее из двух миров: полный электропривод для работы в городе и экологичный дизельный двигатель для всех остальных задач. DAF испытывает эту весьма многообещающую технологию, обладающую важным преимуществом адаптации практически к любой ситуации.

 

 
DAF-CF-Hybrid-Driveline

DAF CF Hybrid

Инновационные автомобили DAF CF Hybrid, которые в настоящее время тестируются в реальных условиях эксплуатации, комплектуются дизельным двигателем PACCAR MX-11 10,8 л (до 330 кВт/450 л.с.) и электродвигателем ZF (75 кВт/100 л.с., пиковая мощность: 130 кВт/175 л.с.) со специальной коробкой передач ZF TraXon для гибридных трансмиссий. Электродвигатель работает от блока аккумуляторов 85 кВт, который перезаряжается во время работы дизельного двигателя. При полном заряде аккумуляторов автомобиль — в зависимости от общего веса — имеет запас хода от электропривода до 50 км, и этого более чем достаточно для въезда и выезда из городского района.

 

За пределами города CF Hybrid работает от экологичного и эффективного дизельного двигателя PACCAR MX-11, который обеспечивает возможность перевозок на дальние расстояния. Энергия, генерируемая тормозом-замедлителем и контролем скорости движения на склоне, используется электродвигателем для резервирования дизельного двигателя. Это очень выгодное решение как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения выбросов CO2 во время использования дизельного двигателя.

 

 
DAF CF Hybrid-Innovation Truck

DAF начинает полевые испытания CF Hybrid

Марсел Патер (Peter Appel Transport): "Вместе с нашим клиентом Альбертом Хейином мы постоянно ищем способы уменьшения объема выбросов CO₂. В городе DAF CF Hybrid может использовать полностью электрический привод, и в то же время наличие дизельного двигателя позволяет автомобилю посещать разные удаленные центры дистрибуции без каких-либо сложностей".

Узнать больше
 

Соответствие более строгим стандартам выбросов

Гибридные решения также позволяют операторам обеспечить соответствие все более строгим стандартам выбросов. Начиная с 2025 года, в нескольких европейских городах в центральных районах будет разрешено использование коммерческих автомобилей только с нулевым производимым загрязнением. Для крупнотоннажных и среднетоннажных грузовиков, которые в основном эксплуатируются за городом, гибридная технология — это идеальное решение для выполнения вводимого ограничения. Полный электропривод обеспечивает нулевые выбросы в городском центре, а экологичное дизельное топливо гарантирует максимальный запас хода и гибкие возможности использования за пределами городов.

DAF-CF-Hybrid-Ghostview
 
DAF-CF-Hybrid

Гибридная технология DAF

Компания DAF уже много лет занимается разработкой гибридной технологии. В 2010 году мы создали LF Hybrid с запасом хода от электропривода 2 километра. Наш экспериментальный XF Hybrid был разработан в 2012 году и имел запас хода от электропривода 1,5 км. DAF Convenient, названный по имени проекта 2016 года, спонсированного ЕС — это гибридный тестовый автомобиль с повышенной топливной экономичностью и запасом хода от электропривода 3-6 км. В 2017 году в рамках проекта ЕС EcoChamps был выпущен гибрид с повышенной топливной экономичностью и запасом хода от электропривода 10 км при меньших затратах и массе.

 
 
 

Дополнительная информация