DAF CF Electric

DAF CF Electric

Расширенная линейка электроприводных грузовиков

Полностью электроприводный автомобиль с запасом хода 200 километров

 

Для крупногабаритных и тяжелых грузов

Серия DAF CF широко известна своей универсальностью, и CF Electric не стал исключением. Для заказа доступны две версии: двухосный тягач и трехосное жесткое шасси. Какие операции должен выполнять ваш автомобиль? Круглосуточные поставки в городские супермаркеты? Вывоз мусора из спальных районов? Регулярные челночные перевозки между двумя производственными объектами? Тогда вам идеально подойдет CF Electric.

 
 

Сердце автомобиля — электродвигатель мощностью 210 кВт (пиковая мощность: 240 кВт), который запитывается от аккумуляторного блока мощностью 315 кВт ч (эффективная мощность: 350 кВт ч). Внушительный крутящий момент, доступный уже в момент трогания с места, создает уникальное впечатление от поездки.

DAF-CF-Electric-2020105

Запас хода 200 километров

Для операторов грузоперевозок крайне важен максимальный запас хода грузовика. У автомобилей CF Electric он достигает внушительной цифры 200 км. Продуманное планирование рейсов и периодическая подзарядка при погрузке и разгрузке позволяют использовать CF Electric круглосуточно и без выходных. Многие транспортные операторы уже приобрели CF Electric и легко проезжают 500 и более километров в день. А если вам необходимо выработать весь ресурс аккумуляторной батареи, то для последующей полной зарядки потребуется всего 75 минут при использовании быстрой зарядной станции (250 кВт/400 A).

Рекуперация энергии

При торможении электродвигатель работает в режиме генератора, замедляя движение автомобиля и вырабатывая энергию, которая накапливается в аккумуляторных батареях. На моделях CF Electric предусмотрено три уровня рекуперативного торможения, управление которыми осуществляется с помощью подрулевого переключателя. Принцип рекуперации аналогичен функции интардера на дизельном грузовике. Такое решение увеличивает запас хода автомобиля и снижает износ тормозов.

Умный электрический МОМ

Компания DAF предлагает CF Electric с электрическим МОМ для установки дополнительного оборудования и кузовных систем. Такой МОМ не требует отдельного источника питания и позволяет использовать электрическое оборудование рефрижераторов и мусоровозов, обеспечивая нулевой уровень выбросов CO2.

 
 

Двухосные и трехосные конфигурации

DAF предлагает двухосную модель тягача CF Electric (полная масса автопоезда: 37 тонн), которая идеально подойдет для практически бесшумного снабжения супермаркетов без выбросов. А трехосное жесткое шасси (полная масса автопоезда: до 29 тонн) с управляемой поддерживающей задней осью обеспечит максимальную маневренность и станет идеальной базой для мусоровозов и автомобилей службы доставки.

Кроме того, CF Electric также обладает всеми преимуществами популярных дизельных моделей CF, такими как оптимальный комфорт водителя и максимальная эффективность благодаря проверенной надежности и высокой грузоподъемности.

DAF CF Electric FT
DAF CF Electric FAN

Тягач FT (4x2)

Шасси Тягач 4x2
GCW 37 тонн
Колесная база  380 сантиметров 
Масса тягача  9 000 кг
Электродвигатель  VDL 210 кВт (номинальная) / 240 кВт (пиковая)
Крутящий момент  2000 Нм
Емкость аккумулятора  350 кВт ч (315 кВт ч эффективная)
Запас хода с полным зарядом До 220 км / 137 миль*
Быстрая зарядка аккумуляторов 75 минут (при 250 кВт)

* В зависимости от области применения, условий движения и загрузки.

Жесткое шасси FAN (6x2)

Шасси Жесткое шасси 6x2
GVW 29 тонн
Колесная база  380/400/420/460/480 сантиметров
Масса жесткого шасси  10 160 кг
Электродвигатель  VDL 210 кВт (номинальная) / 240 кВт (пиковая)
Крутящий момент  2000 Нм
Емкость аккумулятора  350 кВт ч (315 кВт ч эффективная)
Запас хода с полным зарядом 250 км / 155 миль*
Быстрая зарядка аккумуляторов 75 минут (при 250 кВт)
 
 
 

Деловой партнер

Для достижения нулевого уровня выбросов недостаточно просто купить электромобиль. Чтобы создать успешное транспортное решение с нулевыми выбросами, DAF разработала улучшенные инструменты анализа и моделирования маршрутов. С помощью этих инструментов консультанты по продажам DAF составляют карту транспортной задачи на базе различных конфигураций электроприводных грузовиков DAF и характеристик зарядного оборудования. Они изучают возможные альтернативные технические решения, формируют четкое представление о специфике этих решений и подбирают оптимальный вариант для выполнения транспортной задачи с нулевыми выбросами. На всех этих этапах мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами.

 
Dealer advice

Обслуживание электроприводного грузовика

Обслуживание электроприводного автомобиля отличается от традиционного обслуживания. Дилеры DAF располагают самой актуальной информацией, а также специалистами, прошедшими полное обучение и сертификацию и готовыми поддерживать ваш грузовик в отличном состоянии.

 
PACCAR Electric charging station

Системы зарядки

DAF поможет вам выбрать подходящие системы зарядки для ваших аккумуляторных батарей. Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками и предлагаем большой выбор зарядных станций с различными параметрами. Мы также предлагаем индивидуальное обучение, которое поможет вашим водителям максимально эффективно использовать возможности электроприводного грузовика. Эти примеры служат наглядным подтверждением того, что компания DAF никогда не ограничивается только поставками лучших грузовиков.

Charging stations for electric vehicles
 

Новейшая аккумуляторная технология

Вы не можете этого увидеть, однако на автомобилях DAF CF Electric применяется важнейшее открытие последних лет в сфере разработки технологий электрического привода: аккумуляторная батарея LFP. Аббревиатура LFP расшифровывается как литий (Lithium), железо (Ferro), фосфат (Phosphate), и это три основные составляющие этого источника питания.

DAF Trucks является первым крупным производителем оборудования, который применил этот тип аккумуляторной батареи на своих грузовиках после длительных испытаний и обширных исследований. Аккумуляторные блоки LFP имеют три очень существенных преимущества по сравнению с другими доступными источниками питания, содержащими кобальт и магний: они исключительно безопасны, "не содержат кобальт" и используют технологию "Cell to Pack".

Не содержит кобальт

Кобальт часто используется в качестве основного компонента в составе аккумуляторных батарей. Однако беспокойство вызывает не только ограниченный запас кобальта в природе, но и высокий уровень загрязнения, производимого в ходе его добычи. DAF считает это важным основанием для поиска альтернативного материала, который был бы лишен обоих недостатков. Технология LFP удовлетворяет этим требованиям, что делает CF Electric еще более экологичным грузовиком.

Cell to Pack

Кроме того, новый аккумулятор использует технологию "Cell to Pack", которая позволяет укладывать сегменты аккумулятора друг на друга без использования промежуточных буферных модулей. Это значительно увеличивает плотность энергии на литр объема, что уже отразилось на характеристиках новой линейки CF Electric. Хотя размер аккумуляторного блока остался практически без изменений, запас хода третьего поколения CF Electric увеличился вдвое по сравнению с предшественником — со 100 до 200 километров от одной зарядки.

Высочайший уровень безопасности

И последнее важное преимущество по сравнению с обычными аккумуляторными батареями – это тепловая и химическая стабильность источника питания LFP. Литий, железо и фосфат в составе не только повышают устойчивость батареи к перегреву, но и устраняют риск так называемой тепловой цепной реакции внутри блока. В результате при установке батарей LFP вероятность самопроизвольного воспламенения снижается до нуля, что дополнительно повышает уровень безопасности CF Electric.

 
Contargo Containerlogistiek

Превосходный обзор информации для водителя

Информационная панель водителя предоставляет точную информацию о состоянии заряда аккумулятора, среднем энергопотреблении, мгновенном энергопотреблении и уровне рекуперации.

 

"Важный шаг вперед"

"Благодаря расширению линейки CF Electric мы укрепили свои позиции передового поставщика электроприводных транспортных решений. Новый грузовик разработан в ответ на растущий спрос на лучшее качество воздуха в наших городах и снижение выбросов CO. 500 полностью электрических километров в день – это действительно рабочее предложение для транспортных операторов".

Рон Борсбум,
исполнительный директор по разработке продукции DAF.

Ron Borsboom DAF
 
 

Дополнительная информация