DAF CF Electric

Аккумуляторные электроприводные автомобили

Технология с нулевыми выбросами для внутригородских перевозок

 

Аккумуляторный электропривод не выделяет вредные газы во время работы и является идеальным решением для внутригородских перевозок. Первенство компании DAF в этом направлении разработок наглядно демонстрирует DAF CF Electric, удостоенный звания "Green Truck Logistics Solution 2019".

 
 

Лидерство в сфере технологий 

Аккумуляторные электроприводные автомобили, или BEV – это тот сегмент рынка, в котором компания DAF является лидером. DAF стала одним из первых производителей грузовых автомобилей, приступивших к полевым испытаниям в автопарке ключевых клиентов с целью получения данных о практическом использовании новой технологии. В настоящее время тягач CF Electric уже доступен для заказа клиентам в Нидерландах, Бельгии и немецкой провинции Северный Рейн-Вестфалия. В зависимости от наличия инфраструктуры для зарядки аккумуляторов и возможностей для послепродажного обслуживания также рассматриваются перспективы продаж в других частях Европы.

DAF CF Electric — это тягач 4x2, который может работать полностью от электропривода благодаря E-Power Technology от VDL:

  • Ключевой компонент силового агрегата — это электродвигатель мощностью 210 кВт
  • CF Electric комплектуется блоком литий-ионных аккумуляторных батарей суммарной емкостью 170 кВт ч
  • Его запас хода составляет около 100 км.
 
First-DAF-CF-Electric-refuse-collection-truck-delivered-to-ROVA-0
 

Первые электроприводные 3-осные мусоровозы CF Electric уже вышли с завода и запущены в эксплуатацию для вывоза отходов из городских районов с "нулевым уровнем выбросов".

 
 

Многообещающая перспектива 

Несколько городов уже объявили о своем намерении в течение следующих нескольких лет запретить въезд в центральные районы для всего автотранспорта, кроме автомобилей с нулевыми выбросами, для повышения качества воздуха. Такое решение создает большие перспективы для полностью электроприводных автомобилей. Транспортные компании в этой ситуации вынуждены инвестировать в электроприводные автомобили, если они хотят продолжать работать в центральных городских районах.

DAF-CF-Electric-Refuse-01-v2
 
DAF Trucks at Solutrans Exhibition in Lyon

Трудности 

Использование электрической силовой передачи, естественно, сопряжено с рядом трудностей. Электричество не всегда вырабатывается "экологичными" способами, а инфраструктура для подзарядки пока еще недостаточно развита. В то же время аккумуляторные батареи все еще имеют большой вес и высокую стоимость, а их ресурс ограничен. Однако при условии умного планирования и частой перезарядки аккумуляторов можно уверено говорить о пробеге на уровне 300 км в день для городских грузоперевозок.

 
 

 

"Планирование и эксплуатация электроприводных автомобилей требуют альтернативного подхода. Вам необходимо подбирать маршрут под автомобиль, а не наоборот. Для оптимального использования грузовика важно иметь возможность заряжать аккумуляторы во время погрузки и разгрузки. Электроприводный автомобиль может стать отличной альтернативой для городской развозки".

 

Эвелин Мандерс
Tinie Manders Transport

 

Eveline Manders
 
 
 
 
 

Дополнительная информация