DAF CF Electric

Аккумуляторные электроприводные автомобили

Технология с нулевыми выбросами для внутригородских перевозок

 

Несколько городов объявили о решении в ближайшие несколько лет полностью запретить использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в центральных районах с целью локального повышения качества воздуха. И это говорит о больших перспективах полностью электроприводных грузовиков. Операторам грузоперевозок придется приобретать такие автомобили, чтобы иметь возможность работать в центральных районах.

 
 

Лидерство в сфере технологий 

DAF является лидером в сфере производства аккумуляторных электроприводных автомобилей (BEV). Как многие знают, DAF была одним из первых производителей грузовиков, запустивших полностью электроприводные автомобили в тестовую эксплуатацию вместе с клиентами для сбора данных об их использовании. В настоящее время автомобили CF Electric запущены в продажу в нескольких странах.

Заказать сейчас

DAF CF Electric работает полностью от электропривода по технологии E-Power от компании VDL. Центральное место в силовой передаче занимает электродвигатель мощностью 210 киловатт, который потребляет энергию от литий-ионного аккумуляторного блока общей мощностью 350 кВт·ч (эффективная мощность 315 кВт·ч). Последнее поколение CF Electric имеет увеличенный запас хода около 200 километров в зависимости от условий эксплуатации. Ваш дилер DAF с радостью предоставит вам индивидуальный расчет для вашей задачи и поможет определить возможности оптимизации использования ваших грузовиков.


Узнайте больше о CF Electric
 
First-DAF-CF-Electric-refuse-collection-truck-delivered-to-ROVA-0
 

Первые трехосные электроприводные мусоровозы CF Electric уже переданы в эксплуатацию компаниям, осуществляющим вывоз мусора из городских районов ‘с нулевым уровнем выбросов’.

 
 
Contargo Containerlogistiek Employee

Умное планирование

Безусловно использование электроприводного транспорта по-прежнему сопряжено с определенными трудностями. Производство электричества не всегда является ‘экологически безопасным’; общедоступная инфраструктура зарядных станций все еще оставляет желать лучшего, а аккумуляторы дорогие, тяжелые и имеют ограниченный ресурс. Однако при условии умного планирования и подзарядки аккумуляторов при каждой возможности— (иногда для зарядки достаточно всего полчаса)—, ежедневный пробег электроприводных автомобилей уже сегодня может достигать 500 километров.

 
 

 

“Планирование и эксплуатация электроприводных автомобилей требуют альтернативного подхода. Вам необходимо подбирать маршрут под автомобиль, а не наоборот. Для оптимального использования грузовика важно иметь возможность заряжать аккумуляторы во время погрузки и разгрузки. Электроприводный автомобиль может стать отличной альтернативой для доставки грузов внутри города.”

 

Эвелин Мандерс
Tinie Manders Transport

 

Eveline Manders
 
 
 
 
 

Дополнительная информация