Download
  • 19 мая 2020
  • Eindhoven
  • DAF Trucks N.V.
 

DAF анонсирует возможность заказа DAF CF и XF в комплектации с подключаемым приводом передних колес

Для грузовиков, которые большую часть времени проводят на дорогах, но иногда вынуждены передвигаться по бездорожью или скользкому дорожному покрытию, DAF предлагает гидравлический привод передних колес, который можно подключить одним нажатием. Новая система привода "PXP" разработана совместно с Paul Nutzfahrzeuge и будет доступна для тягачей DAF CF и XF 4x2 с двигателем PACCAR MX-11 или MX-13. Для других типов шасси такая возможность появится позднее в этом году.

 
DAF-CF-and-XF-available-with-switchable-front-wheel-drive
Для тягачей DAF CF и XF 4x2, которые нечасто эксплуатируются в условиях бездорожья, DAF представляет систему переднего привода "PXP", подключаемую одним нажатием переключателя.
 

Постоянный полный привод для грузовиков, которые редко выезжают на бездорожье, обычно означает значительные затраты на его покупку, техническое обслуживание и расход топлива. Однако иногда очень важно иметь дополнительный привод для преодоления канав, песчаных дорог, неасфальтированных разгрузочных площадок и крутых склонов.

Для таких сложных случаев компания DAF предлагает версии тягачей CF и XF 4x2 с гидравлическим приводом передних колес, который можно подключить с помощью переключателя на приборной панели. Если автомобиль определяет проскальзывание ведущих колес, PXP - "Paul Xtra Power" - подключается автоматически. Чем больше проскальзывание задних колес, тем больше тягового усилия передается на передние колеса.

Подключение доступно до 4-й передачи

Подключаемый передний привод DAF доступен на первых четырех передачах при движении вперед и первой и второй передачах заднего хода. При скорости выше 20 км/ч (и/или на 5-й передаче и выше) PXP возвращается в режим ожидания. Система снова включается на более низких скоростях, если ее применение необходимо.

Удобство управления и эффективность полностью сохранены

Для подключения переднего привода каждая колесная ступица переднего моста оборудована радиально-поршневым гидравлическим мотором, создающим крутящий момент не менее 6435 Нм при максимальном давлении в системе 360 бар. Это обеспечивает оптимальную производительность, долговечность и надежность. Уникальная особенность заключается в том, что гидромоторы приводятся в действие гидравлическим насосом, установленным непосредственно на МОМ двигателя, что позволяет снизить общий вес и сэкономить пространство. Кроме того, гидравлический насос может управлять такими компонентами, как краны, крюковые погрузчики, стабилизаторы и системы скипового погрузчика для максимально эффективной эксплуатации автомобиля. Таким образом автомобилю достаточно одного гидравлического бака — а это также означает снижение собственной массы и экономию пространства.

Благодаря новой системе PXP компания DAF вновь продемонстрировала свое умение создавать оптимальные решения для любых транспортных задач. Кроме того, регулируемый привод передних колес DAF обеспечивает особые преимущества с точки зрения производительности, массы и занимаемого пространства на шасси.

Информация о доступности к заказу автомобилей DAF CF и XF в комплектации с подключаемым приводом передних колес в России будет предоставлена позже, после проведения необходимых работ по сертификации.

 

Контакты для прессы

Вы журналист? Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о компании, наших продуктах и услугах или по любой другой теме.

Рутгер Керстиенс
Отдел по корпоративным связям

Тел.:+31 (0)40 214 4191
Эл. почта:rutger.kerstiens@daftrucks.com

DAF PR Manager Rutger Kerstiens