Otero-Trans-SL-DAF-60-FW

«Плановое техническое обслуживание позволяет обеспечить непрерывную эксплуатацию наших грузовиков»

Otero Trans SL

 

Компания Otero Trans SL, расположенная в испанском портовом городе Вильянуэва-де-Ароса, была основана в 1946 году и имеет богатый опыт международных перевозок жидких пищевых продуктов. Задержки поставок грузов исключены. «Мы давно оценили значение своевременного планового технического обслуживания для деятельности компании», — говорит Хосе Куэвас (José Cuevas), руководитель Otero Trans SL.

 
 
Otero-Trans-SL-DAF-54

При работе со свежей продукцией соблюдение сроков доставки имеет исключительную важность. Внеплановый выход из строя даже одного грузовика Otero Trans SL повлечет серьезные последствия. Хосе Куэвас подчеркивает: «Клиенты ожидают своевременной доставки продукции. Мы работаем со скоропортящейся продукцией, а значит, не можем допустить задержек, поскольку это приведет к ощутимым потерям, когда сливки или молоко, например, пойдут в отходы».

С первого дня существования компания Otero Trans SL всегда выбирает лучший вариант для своего автопарка. DAF Trucks — исключительно надежный партнер в сфере внутренних и международных грузоперевозок. Дилерские центры DAF, консультируя клиентов и выполняя своевременное плановое техническое обслуживание, предлагают таким образом повышенный уровень надежности.

 
Otero-Trans-SL-DAF-51-FW

Хосе Куэвас — руководитель Otero Trans SL

«Клиенты ожидают своевременной доставки продукции. Мы работаем со скоропортящейся продукцией, а значит, не можем допустить задержек, поскольку это приведет к ощутимым потерям, когда сливки или молоко, например, пойдут в отходы».

 
Otero-Trans-SL-DAF-51-Ivan-Grela

Плановое техническое обслуживание

Сотрудник компании, испанец Иван Грела (Iván Grela) специализируется на плановом техническом обслуживании и получил звание механика года в компании DAF.Он поясняет, что плановое техническое обслуживание имеет исключительное значение и может помочь сэкономить большие деньги, особенно в долгосрочной перспективе. «Если плановое техническое обслуживание не выполняется, простые поломки могут привести к серьезным повреждениям. А это увеличивает сроки ремонта и его стоимость».

Он приводит в качестве примера одного клиента, который не последовал рекомендации дилерского центра DAF о выполнении планового технического обслуживания. Эта процедура обошлась бы в 600 евро. Компонент, который мог быть при этом заменен, однажды вышел из строя, в результате ему пришлось оплачивать счет на 2700 евро. При этом грузовик простаивал в течение трех дней, компания не смогла доставить груз клиенту вовремя, что нанесло сильнейший удар по ее репутации.

 
 
Otero-Trans-SL-DAF-45

Рекомендация дилерского центра DAF

Износ деталей грузовиков и прицепов зависит от разных факторов, например типа транспорта, погоды и состояния дорог. Эксперты дилерских центров DAF могут составить рекомендуемый план технического обслуживания, который позволит выявлять необходимость замены определенных деталей. Эта рекомендация ни к чему не обязывает — решение о замене деталей остается за транспортной компанией. «В большинстве случаев клиенты следуют нашим рекомендациям», — заключает Иван Грела.