DAF-Connect-Bas-Keybek-van-Gering Meubeltransport-03
DAF-Connect-Bas-Keybek-van-Gering-Meubeltransport

Gering Meubeltransport Landgraaf

о DAF Connect:

"Масса полезной информации на одном экране"

 

Gering Meubeltransport, компания по доставке мебели в голландском городе Ландграф, владеет автопарком из 46 тягачей DAF CF, оснащенных системой DAF Connect. "Первые автомобили, оборудованные этой системой, уже в пути. Эта система должна дать нам больше уверенности с точки зрения нашей бизнес-модели", — считает Бас Кейбек, руководитель автопарка семейного предприятия.

Компания Gering хочет получить от DAF Connect больше, чем просто уверенность. "Наша конечная цель — увеличить время продуктивной работы автомобилей и дополнительно оптимизировать общие эксплуатационные затраты. Для нас это не самая простая задача, поскольку наши
автомобили уже весьма эффективны и практически не простаивают, — объясняет Бас. — Это объясняется тем, что мы никогда не перевозим тяжелые грузы, и что все наши автомобили регулярно проходят квалифицированное техническое обслуживание в центре Loven, у нашего дилера DAF. Мы также еженедельно проверяем шины на соответствие ряду строгих критериев. Мы не делаем ставку на срочные разовые заказы — вместо этого наша компания является важным звеном на всех этапах производственной цепочки наших клиентов. Почти все их товары и материалы проходят через наши прицепы. Именно поэтому мы не можем позволить себе ошибаться и стремимся к нулевому простою. И в этом мы полагаемся на DAF Connect". 

Gering-bas-keyweg

DAF Connect все еще находится на стадии разработки, но уже предоставляет компании Gering более подробную информацию для анализа эффективности автопарка. "Теперь мы имеем гораздо более точные показатели расхода топлива и данные о манере вождения. Но для нас еще более ценно то, что в скором времени дилер сможет отслеживать техническое состояние наших автомобилей в режиме реального времени. Благодаря этому мы получим дополнительные гарантии и значительно более точные прогнозы эксплуатационного состояния каждого грузовика. Я думаю, что это позволит нам создать намного более гибкую систему технического обслуживания, внутри которой автомобили смогут реже посещать сервисный центр и проводить там меньше времени, что приведет к увеличению времени продуктивной эксплуатации".

По мнению Кейбека, еще одно преимущество заключается в том, что в случае поломки ITS сможет получить гораздо более полное представление о состоянии автомобиля и возникшей проблеме, чем со слов водителя. "Мы сможем быстрее получить полную картину неисправности и сразу приступить к необходимому ремонту. Все это звучит достаточно убедительно, чтобы мы начали использовать DAF Connect. Благодаря этой системе мы сможем дополнительно сократить время простоя и быстрее вернуть автомобиль в работу".

Бас Кейбек также заметил, что расширенный доступ к информации создает множество новых возможностей. "Есть некоторые моменты, к которым нам еще предстоит привыкнуть", — объясняет он. И это верно, когда речь заходит об оценке индивидуальной манеры вождения. "Мы семейное предприятие, и с нашими водителями нас связывают близкие дружеские отношения. Многие из них работают на нас уже более 25 лет, и в этом вопросе нам нужно найти сбалансированное решение, не перегибая палку".

 

Gering Meubeltransport Landgraaf о системе DAF Connect:

"Мы получили гораздо более точные данные о расходе топлива и эффективности водителей".

 

 
Другие клиенты DAF Connect
 
DAF Connect visual

Сетевые сервисы

Платформа управления автопарком DAF Connect позволяет в режиме реального времени получать информацию о работе водителей, автомобилей и о логистических процессах. Эта информация доступна в сети Интернет 24 часа в сутки и 365 дней в году, и помогает вам эффективно управлять наличием автомобилей для эксплуатации, сокращать затраты и повышать качество логистики.

Узнать больше