DAF The New CF and XF chassis

Идеальная основа для любой надстройки

Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. Более того, она позволяет экономить свободное пространство, что приведет в восторг производителей кузовов.

Прочность, малый вес и превосходная управляемость

Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. На тягачах и некоторых жестких шасси прочная и легкая задняя ось устанавливается с помощью Stabilink.

  • Малый вес способствует экономии топлива и увеличению грузоподъемности, повышая таким образом эффективность грузоперевозок.
  • Подвеска задней оси Stabilink обеспечивает оптимальную поперечную устойчивость, более высокую грузоподъемность и превосходную управляемость.

Максимальная гибкость

Новые CF и XF — образец эффективности с точки зрения конфигураций шасси. Для обеспечения максимальной эффективности компоненты можно расположить в соответствии с конкретными требованиями. Кроме того, остается достаточно места для установки насосных систем, опор крана или крупных топливных баков.

  • Продуманная схема расположения компонентов на шасси позволяет устанавливать на тягачи топливные баки объемом до 1 500 л.
  • Бесчисленное множество вариантов компоновки оборудования шасси позволило создать автомобиль с самыми широкими возможностями эксплуатации, не имеющий аналогов в отрасли.

Преимущества для производителей кузовов

Для новых CF и XF предлагается широкий выбор модулей крепления кузовов (BAM), что позволяет устанавливать самые разные виды кузовного оборудования. Специальные модули предусмотрены для кузовов-фургонов и в случае установки крана. Жесткие шасси имеют стандартную схему расположения отверстий в задней части грузовика, что упрощает установку поперечин и гидроборта.

  • Большое разнообразие модулей крепления кузова сокращает время монтажа.
  • Полностью плоское шасси и установка компонентов с внутренней стороны еще больше расширяют возможности совместимости с оборудованием производителей кузовов.

Пневматическая подвеска ECAS

Для достижения максимальной надежности, долговечности и функциональности была полностью пересмотрена конструкция пневматической подвески с электронным управлением (ECAS). Новые функции включают контроль соотношения давления, управление подъемной осью 2 и контроль давления подъемных пневмобаллонов. Также обновленная система предусматривает возможность фиксации "ECAS freeze" и функцию фиксации в нижнем положении ECAS для повышения устойчивости при работе с таким дополнительным оборудованием, как краны и крюковые подъемники. Инновационный и простой в использовании пульт дистанционного управления с подсветкой кнопок подключается к сиденью.

  • Новые возможности ECAS позволяют повысить безопасность погрузочно-разгрузочных работ
  • Водители несомненно высоко оценят точность управления дистанционного пульта в любых условиях

Чрезвычайно компактный блок EAS

Специально для новых CF и XF мы разработали совершенно новую и чрезвычайно компактную систему дополнительной обработки отработавших газов. Это позволяет освободить больше места на шасси. Для ряда специальных областей применения больше не требуется устанавливать блок нейтрализации NOx и противосажевый фильтр по отдельности. Это также положительно сказывается на эффективности грузовика.

  • Сверхкомпактный блок EAS позволяет высвободить больше места на шасси.
  • Снижение веса на 50 кг позволяет на столько же увеличить грузоподъемность.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.