Силовой агрегат

Новый XF оснащен двигателями PACCAR MX-13 и MX-11, обеспечивающими максимальную эффективность, высокие эксплуатационные характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

MX-13

Двигатель PACCAR MX-13 Euro 6

Соответствие новому экологическому стандарту Euro 6 — лишь одна из нескольких причин разработки двигателя PACCAR MX-13. Конечно, мы хотели сделать очень надежный и долговечный двигатель. Экономия топлива в нем должна быть на уровне Euro 5 ATe, а также он должен отличаться лучшим удобством вождения с множеством значений крутящего момента. PACCAR MX-13 объединяет в себе испытанные современные технологии и интеллектуальные инновации. Имеются модели мощностью 303 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. с крутящими моментами 2 000, 2 300 и 2 500 Нм в широком диапазоне от 1 000 до 1 425 об/мин. Вся эта мощность поступает на новые коробки передач. Полуавтоматическая коробка передач AS Tronic обладает уникальными особенностями, включая EcoRoll (вниз по склону грузовик катится на холостом ходу) и FastShift (сцепление не отключается при переключении с 11-й на 12-ю передачу), которые еще сильнее повышают эффективность использования топлива. Intarder 3 нового поколения характеризуется самой высокой мощностью при низких скоростях.oRoll (truck rolling downwards with an idling engine) and FastShift (no clutch disengagement between 11th and 12th gear) to further enhance fuel efficiency. The newest generation Intarder 3 has higher output at lower speeds.

Тип двигателя Рабочие характеристики Крутящий момент

MX-13 303

303 кВт/410 л.с.
(1,425 – 1,750 об/мин)

2,000 Нм 
(1,000 – 1,425 об/мин)

MX-13 340

340 кВт/460 л.с.
(1,425 – 1,750 об/мин)

2,300 Нм 
(1,000 – 1,425 об/мин)

MX-13 375

375 кВт/510 л.с.
(1,425 – 1,750 об/мин)

2,500 Нм 
(1,000 – 1,425 об/мин)

MX-11

Двигатель PACCAR MX-11

При разработке нового двигателя PACCAR MX объемом 10,8 л основное внимание уделялось высокой производительности, низкому весу и низкому расходу топлива. Разумеется, все это в сочетании с надежностью и сроком службы, а также оптимальной эксплуатационной доступностью автомобиля. Двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах с мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. и идеально подходит для доставки грузов и работы с большими нагрузками, когда крайне важны такие характеристики как малый вес и минимальный расход топлива.

Тип двигателя Рабочие характеристики Крутящий момент

MX-11 320

320 кВт/440 л.с.
(1,450 – 1,700 об/мин)

2,100 Нм 
(1,000 – 1,450 об/мин)

 

EAS

Система обработки отработавших газов (EAS)

Компания DAF применяет в своих усовершенствованных двигателях PACCAR Euro 6 различные технологии обработки отработавших газов: каталитический нейтрализатор SCR и сажевый фильтр. Это гарантирует соответствие строгим требованиям стандарта Euro 6 по содержанию токсических веществ в отработавших газах, а также обеспечивает оптимальный расход топлива.

Коробки передач

Новые коробки передач

DAF CF Euro 6 ASTronic Новый XF в стандартной комплектации оснащается 12-ступенчатой механической КП с прямой высшей передачей, а для тяжелых условий эксплуатации разработана 16-ступенчатая коробка передач. Механические КП стандартно комплектуются системой переключения передач "Servoshift", повышающей удобство работы благодаря снижению усилия и короткому ходу переключения. Чтобы снизить эксплуатационные расходы, используются углеродные кольца синхронизатора, продлевающие срок службы. Для простоты эксплуатации ход педали сцепления уменьшен с 154 до 135 мм.

Новые полуавтоматические коробки передач AS-Tronic включают ряд новых специальных функций DAF. Новое программное обеспечение и новые датчики гарантируют исключительно мягкую и более плавную работу сцепления, обеспечивая повышенную эффективность при трогании с места и маневрировании.

Благодаря системе EcoRoll во время спуска с небольшого склона сцепление отключается, обеспечивая контролируемое качание на холостых оборотах двигателя. Система Fast Shift также способствует снижению расхода топлива.

Мосты

Новые задние мосты

DAF axle stabilink На новом XF устанавливается также новый мощный задний мост SR1344. Он максимально облегчен и разработан специально для использования с системой Stabilink. Отличительной чертой нового моста является низкий уровень шума. Более низкий объем масла (10 л вместо 15 л) позволяет обеспечить экономию топлива и более низкие затраты на замену масла при международных перевозках.

Мост SR1344 рассчитан на нагрузку 13 тонн, он входит в стандартную комплектацию автопоездов массой до 44 тонн и работает при крутящем моменте двигателя до 2300 Нм.

Чтобы максимально оптимизировать задний мост для различных задач, доступны передаточные отношения главной передачи, начиная с 2,38:1. В конструкции моста SR1344 используется новая ведущая коническая шестерня и ведомая шестерня, что позволило уменьшить массу на 50 кг.

На тяжелых автопоездах (массой более 44 тонн) и на автомобилях с двигателем мощностью 375 кВт/510 л. с. обновленный мост SR1347 расходует меньше масла. Это положительно сказывается на расходе топлива и снижает эксплуатационные затраты.

Related information

Инструкции для водителей DAF XF Euro 6

XF driver instructions

Вы водите грузовик DAF XF Euro 6? Посмотрите видеоролики с рекомендациями для водителей на нашем канале DAF YouTube.

Просмотр списка воспроизведения

Создайте свой автомобиль DAF Euro 6

DTC euro 6 teaser

Если у вас есть цель, то у компании DAF всегда найдется средство. Воспользуйтесь DAF Truck Configurator, чтобы определить, какой грузовик Euro 6 лучше всего подходит под ваши требования.

Создай свой DAF

Связаться с региональным дилером DAF

DAF logo on dealer building

Хотите узнать больше? Дилер DAF с радостью расскажет обо всем, что вы хотите знать о продукции и услугах компании DAF.

Перейти к контактной форме

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.