Шасси

Шасси предоставляет практически неограниченные возможности размещения оборудования, а низкая собственная масса гарантирует высокую грузоподъемность. Высокий уровень жесткости обеспечивает великолепные ходовые качества. Шасси также полностью плоское, и компоненты по возможности размещаются с внутренней стороны. Идеальная база для любого типа кузова и любвых операций.

Характеристики

Стабильный

Водители отмечают отличную устойчивость и управляемость благодаря высокой жесткости шасси и пневматической задней подвеске Stabilink. Подвеска передних колес обеспечивает идеальный баланс амортизации, поперечной устойчивости и жесткости. Передняя ось грузоподъемностью 8 т с двухлистовыми параболическими рессорами включена в стандартную комплектацию. Для более тяжелых условий может применяться 9-тонная передняя ось с трехлистовой параболической рессорной подвеской, обеспечивающая максимальный комфорт водителя. Также недавно добавлена передняя ось 7,5 т с однолистовыми рессорами — оптимальное решение для тех видов грузоперевозок, где на счету каждый килограмм.

Расположение компонентов шасси

Продуманная компоновка шасси

Одной из целей при проектировании шасси было создание как можно большего свободного пространства. Для расширения возможностей эксплуатации предлагаются самые разные схемы расположения оборудования на шасси. Систему дополнительной обработки отработавших газов можно разместить слева или справа от шасси, либо разделить на две части. Большие или малые топливные баки, левая, правя или вертикальная выхлопная труба — вариантов множество. Бак AdBlue на тягачах практично размещен под кабиной, а аккумуляторные батареи в задней части шасси. Такое решение оставляет обширное пространство для размещения баков гидравлической системы или топливных баков общим объемом не менее 1500 л. 

Идеальная база для надстройки

Идеальная база для надстройки

Все жесткие шасси имеют тщательно продуманную схему расположения отверстий для удобства установки кузова. Автомобили для строительства могут оснащаться на заводе консольными кронштейнами для более простой сборки, например, самосвального кузова. Опциональный модуль Body Builder (BBM) — это стандартизированное соединение между автомобилем и надстройкой, которое никак не связано с остальными функциями автомобиля. Модуль BBM предоставляет безопасный доступ к большому набору сигналов автомобиля и индивидуальным пользовательским функциям управления. Полученный результат — экономия времени при сборке и отсутствие проблем при эксплуатации автомобиля.

Полезная информация

Инструкции для водителей DAF CF Euro 6

DAF-CF-Euro-6-driver-instructions-400

Вы водите грузовик DAF CF Euro 6? Посмотрите видеоролики с рекомендациями для водителей на нашем канале DAF YouTube.

Просмотр списка воспроизведения

Создайте свой автомобиль DAF Euro 6

DTC euro 6 teaser

Если у вас есть цель, то у компании DAF всегда найдется средство. Воспользуйтесь DAF Truck Configurator, чтобы определить, какой грузовик Euro 6 лучше всего подходит под ваши требования.

Создай свой DAF

Связаться с региональным дилером DAF

DAF logo on dealer building

Хотите узнать больше? Дилер DAF с радостью расскажет обо всем, что вы хотите знать о продукции и услугах компании DAF.

Перейти к контактной форме

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

На данном веб-сайте используются файлы cookie

Веб-сайт DAF использует файлы cookie для повышения качества работы веб-сайта и оказываемых вам услуг. Мы также используем Google Analytics для сбора анонимной информации об использовании нашего веб-сайта. Cookie-файлы DAF абсолютно безопасны, но по желанию вы можете в любой момент изменить настройки для cookie-файлов вашего браузера. Получить более подробную информацию о файлах cookie.