Система круиз-контроля с функцией прогнозирования

Круиз-контроль с функцией прогнозирования (PCC) использует передовые технологии GPS для определения точного местоположения автомобиля и дорожных условий на расстоянии 1–2 км перед автомобилем. 

Круиз-контроль с функцией прогнозирования определяет оптимальную скорость в пределах указанного диапазона, а переключение передач с функцией прогнозирования выбирает оптимальную передачу.

Главной задачей обеих систем является максимально длительное движение автомобиля на самой высокой передаче и, как следствие, при оптимальной частоте вращения двигателя. По мере приближения автомобиля к вершине подъема система стремится использовать более высокую передачу. Если сразу за подъемом начинается спуск, то перед достижением вершины подъема уменьшается объем впрыскиваемого топлива, и автомобиль проходит вершину по инерции, за счет своей массы.

В ряде случаев скорость автомобиля под управлением круиз-контроля с функцией прогнозирования опускается ниже заданного значения; например, незадолго до достижения вершины подъема, когда система "понимает", что за счет потенциальной энергии автомобиль наберет необходимую скорость во время спуска. Круиз-контроль с функцией прогнозирования может даже допустить временное незначительное превышение заданной скорости (в пределах установленных заранее допусков), если это позволит максимально снизить расход топлива.

За счет использования системы круиз-контроля и переключения передач с функцией прогнозирования расход топлива и выбросы CO2 можно снизить на целых 3,5%, особенно при движении по холмистой местности. 

Как вмешательство круиз-контроля с функцией прогнозирования помогает сэкономить топливо

На основании информации о предстоящих изменениях дорожного рельефа круиз-контроль

с функцией прогнозирования может вмешиваться в работу тремя путями:

Настройки системы круиз-контроля и режима контроля движения на склоне

Временно разрешает движение автомобиля с более высокой или более низкой скоростью, чтобы снизить общий расход топлива.

  • Понижает скорость автомобиля непосредственно перед вершиной холма
  • Разрешает движение автомобиля со скоростью выше установленной в настройках круиз-контроля перед началом нового подъема
  • Разрешает движение автомобиля со скоростью выше установленной в настройках контроля движения на склоне в конце крутого спуска

Алгоритм переключения передач КП AS Tronic (Переключение с функцией прогнозирования)

Экономия топлива вследствие более низкой частоты вращения двигателя.

  • Повышает передачу, если ускорения на следующей передаче достаточно, чтобы достичь вершины холма
  • Блокирует повышение передачи на коротких спусках (предсказывая необходимость понижения передачи на следующем подъеме)
  • Блокирует ненужное понижение передачи сразу перед вершиной (прогнозируя повышение передачи на спуске)

Сопутствующая информация

Связаться с региональным дилером DAF

DAF logo on dealer building

Хотите узнать больше? Дилер DAF с радостью расскажет обо всем, что вы хотите знать о продукции и услугах компании DAF.

Перейти к контактной форме

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.