20 октября 2017 г. | Эйндховен | DAF Trucks N.V.

Компания DAF представляет низкооборотные силовые агрегаты на выставке Busworld 2017


Значительно более экономичные, тихие, мощные и комфортные

Загрузка:

Значительно более экономичные, тихие, мощные и комфортные. На выставке Busworld 2017, которая пройдет в городе Кортрейк (Бельгия), подразделение DAF Components представит важные инновации — двигатели с расширенным в сторону низких оборотов диапазоном крутящего момента и соответствующие им мосты для городских и междугородних автобусов. Модернизированные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 отличаются впечатляющей бесшумной работой и обеспечивают оптимальную отдачу на сверхнизких оборотах. Кроме того, DAF представляет новые, чрезвычайно быстрые задние мосты DAF, которые — в сочетании с оптимизированными коробками передач — позволяют добиться очень низкого расхода топлива и беспрецедентного уровня комфорта в поездках.

  • Компания DAF запускает в производство двигатели с расширенным в сторону низких оборотов диапазоном крутящего момента и соответствующие им мосты для городских и междугородних автобусов 
    o Снижение расхода топлива на величину до 6% 
    o Увеличение комфорта пассажиров
    o Доступность максимального крутящего момента при 900 об/мин
  • Значительная модернизация двигателей PACCAR MX-11 и MX-13
    o Снижение массы
    o Новая система сгорания, турбокомпрессор и газораспределительный механизм
    o Новые насосы переменной производительности для масла, охлаждающей жидкости и усилителя рулевого управления
    o Больший крутящий момент на низких оборотах двигателя
    o Более высокая мощность — до 390 кВт (530 л. с.)
    o Тормозная мощность моторного тормоза одна из самых высоких
  • Новые высокоэффективные задние мосты
    o Меньшие передаточные числа
    o Снижение массы
    o Снижение трения между внутренними компонентами
Для максимально эффективного использования каждой капли топлива инженеры DAF внимательно изучили все особенности систем передачи мощности в поисках ответа на вопрос о том, каким образом можно еще больше снизить расход топлива, создавая новые двигатели и задние мосты. Их конечная цель — достижение максимальной отдачи, максимальной надежности и максимального комфорта при минимальных затратах. 

Снижение эффективного диапазона оборотов
Отправной точкой разработки новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 стало снижение оборотов (расширение в сторону низких оборотов диапазона крутящего момента) для полной оптимизации расхода топлива. Новое поколение силовых агрегатов PACCAR MX-11 и MX-13 выдает максимальный крутящий момент начиная с 900 об/мин без потери эффективности. Это означает, что при средней эксплуатационной скорости и MX-11, и MX-13 могут работать приблизительно на 1050 об/мин. 

Высокий крутящий момент 

Для обеспечения достаточного тягового усилия и высокого уровня комфорта даже на новом, более низком диапазоне оборотов двигателя максимальный крутящий момент всех новых двигателей был увеличен на величину от 50 Н·м до 200 Н·м (в зависимости от модели двигателя). Мощность почти всех двигателей также возросла на 10-15 кВт (14–20 л. с.) 

Инновации
Для снижения эффективного диапазона оборотов силовые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись значительной реконструкции. В обоих двигателях был модернизирован ряд компонентов, включая блок цилиндров, систему охлаждения, систему впуска воздуха, а также коренные и шатунные подшипники. Инженеры скорректировали процесс сгорания топлива и увеличили степень сжатия. 

Кроме того, в силовых агрегатах установлены новые более эффективные турбокомпрессоры, благодаря которым двигатели выдают более высокий крутящий момент на низких оборотах и при этом обеспечивают более эффективное сгорание топлива. Для достижения максимальной эффективности применяются масляный насос переменной производительности и абсолютно новый центробежный масляный фильтр, измененный для снижения потерь давления. Новый насос гарантирует точное соответствие давления масла потребностям двигателя и, следовательно, экономию энергии и топлива. Этот же принцип распространяется и на новые насосы переменной производительности охлаждающей жидкости и усилителя рулевого управления, которые также позволяют уменьшить расход топлива.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Новый двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах мощности 220, 251, 270, 300, 330 кВт (299, 341, 367, 408 и 449 л. с.). Крутящий момент двух вариантов силового агрегата самой малой мощности составляет 1350 и 1500 Н·м. Самые мощные версии двигателя MX-11 выдают крутящий момент на уровне 1900, 2100 и 2300 Н·м соответственно. 

Модернизированный двигатель PACCAR MX-13 развивает мощность 315, 355 и 390 кВт (428, 483, 530 л. с.) и крутящий момент 2300, 2500 и 2600 Н·м.

Моторный тормоз DAF задает новый стандарт
Крутящий момент и мощность двигателя не единственные характеристики, которые были улучшены. И без того эффективный моторный тормоз двигателей MX, который применяется на двигателях PACCAR MX-11 и MX-13, развивает более высокую тормозную мощность благодаря инновациям, внедренным в газораспределительный механизм, в том числе кулачкам с оптимизированным профилем. Это означает, что теперь на двигателе MX-13, как и на двигателе MX-11, активируется лишь один выпускной клапан, что повышает эффективность торможения на низких оборотах. Разумеется, максимальная производительность доступна в чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Это позволяет не только снизить износ тормозов, но и увеличить среднюю скорость движения. 
PACCAR MX-13 Engine - Engine Power and Torque Curves 1920
PACCAR MX-11 Engine - Engine Power and Torque Curves 1920px

Тормозная мощность PACCAR MX-11 выросла на 10% до 340 кВт (463 л. с.). Что еще более важно, тормозной момент в диапазоне от 1200 до 1500 об/мин увеличился на 20%. Благодаря этим характеристикам подразделение DAF Components задает новый стандарт в сегменте 11-литровых двигателей. 
Моторный тормоз двигателя MX-13, который обеспечивал непревзойденную мощность на низких оборотах, был усовершенствован дополнительно. Тормозное усилие нового тормоза MX-13 в диапазоне от 1000 до 1450 об/мин увеличилось на 20%. При этом пиковое увеличение достигает почти 30% при 1200 об/мин. Максимальная тормозная мощность составляет 360 кВт (490 л. с.) при 2100 об/мин. 

Режимы EcoMode
Для максимальной эффективности использования топлива после подробных консультаций с производителем автобусов двигатели MX-11 и MX-13 могут поставляться дополнительно с режимом экономии топлива (Eco Fuel Mode). Этот режим двигателя в первую очередь предназначен для снижения расхода топлива до минимально возможных величин. Так например, он обеспечивает более раннее переключение передач и более плавный отклик силового агрегата на изменение положения педали акселератора. Режим повышения производительности (Eco Performance Mode), наоборот, предназначен для мгновенной реакции силового агрегата за счет переключения передач с небольшой задержкой и обеспечения более мощного ускорения. 

Новый круиз-контроль
Система круиз-контроля по-новому функционирует на пологих участках. Круиз-контроль с функцией прогнозирования (PCC) обеспечивает не только плавное увеличение крутящего момента, но и его более быстрое нарастание на крутых уклонах для поддержания максимально высокой скорости без потери топливной экономичности.

Система Eco Roll и круиз-контроль PCC также были оптимизированы. Раньше грузовики просто замедлялись перед верхней точкой склона. Теперь же коробка передач устанавливается на нейтраль каждый раз, когда массы и скорости автомобиля достаточно для его передвижения по склону за счет кинетической энергии. Это значительно увеличивает путь качения городских и междугородних автобусов и позволяет увеличить долю движения накатом на длинных маршрутах более, чем в два раза.

Улучшенные задние мосты
В достижении оптимальных характеристик и эффективности автомобиля важную роль играет устройство всей системы передачи мощности. По этой причине в соответствии с концепцией экономичности транспортных средств DAF модернизации подвергся не только двигатель, но и задний мост. Инженеры компании преследовали двойную цель: упростить снижение эффективного диапазона оборотов, максимально увеличив за счет этого эффективность и комфорт пассажиров. Масса заднего моста была дополнительно снижена.

Эффективность заднего моста увеличилась не только за счет обновления профилей зубьев, но и благодаря внедрению нового производственного процесса. Таким образом удалось получить максимально точную геометрию шестерней, а значит свести к минимуму трение отдельных шестерней и сопутствующий уровень шума. Для снижения трения в дифференциале специалисты DAF используют масло с меньшей вязкостью в обоих задних мостах. 
Кроме того, характеристики задних мостов были улучшены за счет новых подшипников с низким коэффициентом трения, которые также вносят свой вклад в снижение расхода топлива.

Экологичные виды топлива для снижения выбросов CO2
Экологичные виды топлива, которые позволяют снизить объем выбросов CO2 в атмосферу, предлагаются во все большем количестве точек. Именно поэтому инженеры DAF обеспечили возможность использования гидрированных растительных масел (HVO; уменьшение выбросов CO2 на 80%), а также топлива ����ида BTL (80%) и GTL (5%) в двигателях PACCAR MX. Двигатели PACCAR MX можно заправлять как обычным дизельным топливом, так и этими видами дизельного топлива с содержанием парафиновых углеводородов. Во всех случаях межсервисный интервал сохраняется на уровне 200 000 километров.

Подразделение DAF Components
На протяжении десятилетий DAF занимает ведущее место на рынке комплектующих, выступая в роли ключевого партнера независимых производителей грузовых автомобилей и автобусов. Подразделение DAF Components поставляет широкий ассортимент двигателей, соответствующих требованиям Евро-6; PACCAR MX-11 и MX-13, включая задний мост. Отличительными особенностями всех двигателей PACCAR являются низкий расход топлива, оптимальная надежность и продолжительные межсервисные интервалы, которые обеспечивают высочайший уровень готовности транспортных средств и максимальный доход в расчете на километр. То же самое можно сказать и о двигателях PACCAR PR и PACCAR MX рабочим объемом 9,2 и 12,9 л соответственно, которые отвечают требованиям стандартов токсичности отработавших газов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. 

Шасси LF для компактных автобусов
Ассортимент подразделения DAF Components также включает шасси развозного грузовика DAF LF, которое служит идеальной основой для компактных автобусов на 30–40 посадочных мест. Компания DAF предлагает это шасси в вариантах с колесной базой от 3,05 до 6,70 м и с 4-цилиндровым двигателем PACCAR PX-5 объемом 4,5 л или 6-цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л мощностью от 112 до 239 кВт (152-320 л. с.), отвечающих стандартам Евро-6. Модуль шасси DAF LF идеально подходит для производства широкого ассортимента транспортных средств от компактных среднеразмерных городских автобусов до роскошных автобусов, предназначенных для VIP-гостей. 
DAF LF Chassis Module 7.5t-12t for coach bus 1920px

Полный спектр услуг для оптимальной экономичности
Экономичность городского или междугородного автобуса во многом определяется максимальной эксплуатационной готовностью. Пассажироперевозчики, эксплуатирующие городские и междугородные автобусы с двигателями PACCAR, могут положиться на поддержку более чем 1000 сервисных станций DAF в Европе и за ее пределами, 200 из которых являются специализированными дилерами по городским и междугородным автобусам DAF. Эти дилеры находятся на основных маршрутах пассажирских перевозок и имеют все необходимое оснащение для обслуживания систем, характерных для городских и междугородных автобусов. Международная служба поддержки междугородных автобусов DAF работает круглосуточно, а дилеры компании DAF предлагают договоры на ремонт и техническое обслуживание, что должно способствовать максимальной уверенности операторов в транспортных средствах перед выездом на дальние маршруты.

 

Отправить эту страницу

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.